Что умеет Chatix
Два режима работы:
Chatix.Ответы
Chatix.Ответы – это инновационный ИИ-бот, созданный для автоматизации ответов на вопросы клиентов на основе базы знаний. Этот продукт обеспечивает высокий уровень точности и легкость настройки.
Узнать больше
Chatix.Проактивность
Chatix.Проактивность – ИИ-бот, предназначенный для проактивного взаимодействия с клиентами, анализируя переписки и инициируя сообщения в заданные интервалы времени. Этот бот помогает вернуть потенциальных клиентов к обсуждению покупки.
Узнать больше
Режимы работы Chatix
Chatix.Ответы – это инновационный ИИ-бот, созданный для автоматизации ответов на вопросы клиентов на основе базы знаний. Этот продукт обеспечивает высокий уровень точности и легкость настройки. Вот его ключевые возможности:
Режимы работы Chatix
Chatix.Проактивность – ИИ-бот, предназначенный для проактивного взаимодействия с клиентами, анализируя переписки и инициируя сообщения в заданные интервалы времени. Этот бот помогает вернуть потенциальных клиентов к обсуждению покупки.
Режимы работы Chatix
Chatix.Ответы – это инновационный ИИ-бот, созданный для автоматизации ответов на вопросы клиентов на основе базы знаний. Этот продукт обеспечивает высокий уровень точности и легкость настройки. Вот его ключевые возможности:
  • -1-
    Лёгкость настройки и управления:
    • Легкая настройка, не требующая детальной оптимизации бота, как с векторными базами данных
    • Возможность загрузить прошлые диалоги и протестировать, как бы отвечал бот, без необходимости взаимодействия с реальными пользователями
    • Доступная техподдержка и подробная документация
    • Партнёры-интеграторы, которые помогут настроить бота под ключ всего за 7 дней
    • Интеграция с любыми соцсетями и мессенджерами
    • Интеграция с CRM-системами
    • Возможность настройки режима работы бота, включая конкретное время активности
  • -2-
    Точность и эффективность ответов:
    • Умная база знаний с переменными для часто меняющихся данных (цены товаров, наличие и т.д.)
    • Интеграция со складскими платформами для автоматического обновления информации о ценах и наличии
    • Возможность интеграции переменных с Google Таблицами
    • Высокая точность ответов благодаря собственной разработке поиска информации по базе знаний
    • Самопроверка ответов – бот способен дополнительно проверять свои ответы на корректность
    • Бот учитывает контекст переписки глубиной до 10 сообщений
    • Работает на новейшей модели ChatGPT
    • Естественная речь, неотличимая от человеческой
    • Возможность задания любого стиля общения
    • Распознавание любых жаргонов, сокращений и слов с ошибками
    • Распознавание голосовых сообщений
    • Обучен техникам продаж и эффективной обработки возражений
  • -3-
    Контроль и аналитика:
    • Уведомления сотрудникам при отсутствии информации в базе знаний
    • Возможность сотрудникам ответить на сложные вопросы в один клик из Телеграм
    • Возможность распределения уведомлений по разным сотрудникам в зависимости от типа вопроса
    • Настройка уведомлений по ключевым фразам, появляющимся в диалоге
    • Еженедельные автоматические отчеты с динамикой по ключевым показателям
Режимы работы Chatix
Chatix.Проактивность – ИИ-бот, предназначенный для проактивного взаимодействия с клиентами, анализируя переписки и инициируя сообщения в заданные интервалы времени. Этот бот помогает вернуть потенциальных клиентов к обсуждению покупки.
  • -1-
    Лёгкость настройки:
    • Интуитивно понятный интерфейс для самостоятельной настройки
    • Доступная техподдержка и подробная документация - Партнёры-интеграторы, которые помогут настроить бота под ключ
    • Интеграция с любыми соцсетями и мессенджерами
    • Интеграция с CRM-системами
    • Возможность настройки режима работы бота, включая конкретное время активности
    • Неограниченное количество инициируемых сообщений
    • Настройка интервала отправки сообщений в минутах и сутках
  • -2-
    Точность и качество проактивных сообщений:
    • Проактивные сообщения формулируются ИИ индивидуально, анализируя диалог
    • Настройка стоп-фраз, которые исключают отправку проактивных сообщений пользователям, если такие фразы присутствуют в диалоге
  • -3-
    Контроль и аналитика:
    • Еженедельные автоматические отчеты с динамикой по ключевым показателям
    • Интерфейс для контроля отправки проактивных сообщений по каждому лиду
Made on
Tilda