Как производитель банных чанов полностью заменил штат сотрудников на обработке заявок ИИ-менеджером продаж от Chatix
Наш клиент – онлайн-магазин и производство банных чанов, печей, мангалов и другой атрибутики качественного загородного отдыха.
Клиент обратился к нам со следующей задачей: необходимо было автоматизировать процесс обработки заявок и сбора контактных данных клиентов для оформления заказа, консультации клиентов по ассортименту и услугам производства, доставке.
У клиента возникли следующие проблемы:- Отсутствие оперативности в обработке заявок.
Наёмные сотрудники компании далеко не всегда могли вовремя ответить клиенту и корректно обработать заявку, между сообщениями мог проходить ощутимый промежуток времени, вследствие чего потенциальные клиенты могли делать выбор в пользу конкурента, который своевременно отвечал на запрос покупателя. Так как продажи ведутся на Avito, уровень предложения довольно высок, то в данном случае оперативность ответа играет не последнюю роль.
2.
Высокая текучка кадров среди менеджеров продаж.По независящим от работодателя причинам, менеджеры продаж долго не задерживались на своих местах, сотрудники постоянно менялись, каждый раз приходилось тратить время на обучение, адаптацию и введение в тонкости данной ниши.
3.
Ненадежность наёмных сотрудников.Важным критерием в принятии решения по автоматизации обработки заявок стал именно тот фактор, что менеджеры продаж достаточно часто «уводили» заявки клиентов, собирая контакты потенциальных покупателей, передавали их конкурентам, вследствие чего в том числе и происходила постоянная текучка кадров. Было принято решение кардинально менять подход к продажам.