Слева вы можете заметить, как плохо сотрудник обрабатывал входящие сообщения. Есть множество способов исправить эту ситуацию: нанять опытного менеджера по продажам, провести обучение для сотрудников, постоянно контролировать процесс переписок либо установить ИИ-менеджера, содержание которого будет в разы ниже найма сотрудника, а качество обработки заявок выше.
Собственник магазина техники Apple в Нефтекамске не стал игнорировать технологии искусственного интеллекта и обратился к нам за внедрением бота.
Задача
Решение
После оплаты мы сразу приступили к заполнению базы знаний, на основе которой должен работать ИИ-менеджер. Такой документ включает в себя информацию про:
С заполнением базы мы справились быстро, поскольку у нас уже есть готовые ИИ-менеджеры для магазинов электроники. О том, как создавался самый первый бот на основе искусственного интеллекта для магазина Apple можно прочитать перейдя по ссылке.
На корректировку базы знаний ушел 1 день и после мы приступили к тестированию ИИ-менеджера. Перед запуском бота на основных платформах магазина мы всегда проводим тестирование, целью которого является довести работу цифрового ассистента до 95% верных ответов и самостоятельно закрывать 90% вопросов от покупателей.
В процессе теста мы столкнулись с основной сложностью: постоянно меняющиеся цены и индивидуальная стоимость на iPhone согласно их цвету и памяти. При таких условиях важно не ввести покупателя в заблуждение и всегда знать актуальные цены на устройства.
Решить эти проблемы нам удалось с помощью таблицы, которую интегрировали с ботом. Как только сотрудники магазина вносят изменения в стоимость товара, информация о последних актуальных ценах автоматически обновляется в базе данных и у ИИ-менеджера.
Слева вы можете наблюдать то, как ИИ-менеджер справляется с запросами клиентов, консультирует их по наличию и стоимости, а также выявляет потребности.
По результатам исследования компании Twillo 9 из 10 потребителей предпочли бы общение через переписки при покупке товаров и услуг.