Простой способ повышения продаж с помощью ИИ


Как база отдыха увеличила конверсию в продажи в 3 раза с помощью внедрения ИИ-бота от Chatix для возврата потенциальных клиентов к диалогу.
К нам обратилась компания Яхта.Парус из Екатеринбурга, которая занимается сдачей в аренду беседок и бани. Их задачей было попробовать ИИ для увеличения продаж, поэтому мы предложили наш инструмент — Chatix.Проактивность.

Chatix.Проактивность — это ИИ-бот, предназначенный для активного взаимодействия с клиентами, анализируя переписки и инициируя индивидуальные сообщения в нужное время. Он помогает вернуть клиентов к обсуждению покупки, настраивается быстро и легко, и поддерживает интеграцию с соцсетями и CRM-системами.

Наш заказчик не мог позволить себе выделить отдельного менеджера на переписки, поэтому ими занимался сотрудник, который совмещал этот функционал с другими обязанностями. Из-за этого страдало качество обработки заявок — у сотрудника хватало времени лишь вовремя ответить, но не совершить повторный контакт. А как мы знаем, повторные контакты крайне важны в продажах, так как позволяют напомнить о себе, выявить возражения клиента и тем самым увеличить вероятность, что он обратится к нам.
Почему Chatix?

Заказчик предпочёл Chatix, так как это решение показалось эффективнее, чем простой бот, который бы отправлял напоминания. И вот почему:

  • В отличие от простого чат-бота, ИИ-бот от Chatix формулирует персонализированные сообщения;
  • В Chatix можно легко настроить стоп-фразы, по которым ИИ-бот исключает отправку проактивных сообщений тем, кто уже забронировал;
  • ИИ-бот от Chatix можно интегрировать практически в любые соцсети и мессенджеры.


Решение

Для интеграции ИИ-менеджера были выбраны две платформы: ВКонтакте и Авито. Бот был настроен на возобновление диалога с потенциальным клиентом через 24 часа. Ниже представлены примеры проактивныхсообщений ИИ-бота клиентам:

Результат
Результат работы ИИ-менеджера не заставил себя долго ждать! До внедрения цифрового сотрудника конверсия из обычных сообщений в бронирование составляла всего 2,7%. Однако, через несколько недель работы ИИ-бота, мы смогли заметить значительный рост конверсии, которая достигла 8,3%.

ИИ-бот от Chatix оказался не только эффективным элементом взаимодействия с клиентами, но и позволил сотрудникам базы отдыха сконцентрировать свое внимание на более важных задачах, увеличивая общую эффективность работы. Благодаря автономным возможностям ИИ-бота, Chatix значительно улучшил взаимодействие с клиентами и повысил конверсию из заявок в бронирование беседок.

Хотите автоматизировать продажи и повысить их эффективность?

Узнайте подробнее по ссылке.

Пишите, звоните, мы рады вам помочь!
Chatix – конструктор ИИ-ботов для бизнеса
Телефон: +7 902 5092535

ИП Демьянов К.С. ИНН: 661188543347
Публичная оферта
Made on
Tilda